Лучшей наградой для любящего мужчины всегда будет счастье его любимой женщины и благополучие его семьи. Сейчас у него было и то и другое. Видя как просияла Нарцисса, найдя подарок в цветах, Люциус счастливо улыбнулся и немного прищёрился от приятного прикосновения её ладони к своей щеке.
Поднявшись с колен, Малфой мягко провёл руками от бёдер к шее Нарциссы, а после, опустил руки на её плечи, смотря ей в глаза и продолжая светиться счастьем.
- Да, Цисси, это правда. Я очень долго работал в Министерстве и смог выполнить желание Лорда - расширить его армию, - Люциус сократил ещё больше расстояние между ними. - Но не будем о Нём, - его голос стал заметно тише, а голос на полтона ниже.
Забрав цветы из рук Нарциссы, Люциус отдал их уже готовому Добби и прижал любимую ближе к себе. Он заправил прядку волос ей за ухо и нежно поцеловал, сжимая руки на её талии. Он целовал Нарциссу и думал, что сейчас они проживают лучшие моменты их жизни. У них достаточно взрослый сын, они оба ещё молоды и любят друг друга не в пример сильнее, чем в первый год совместной жизни. Ведь они прошли вместе через огонь и воду. И сейчас, Люциусу казалось, что ничто и никто не сможет разрушить их счастье, так основательно построенное.
Его руки передвинулись на спину женщины и прижали её ближе. Малфой отстранился и посмотрел на Цисси тем взглядом, который когда-то заставлял её ноги подкашиваться и падать в его объятья.
- Завтра приедет Драко, - тихо произнёс он. - И нашей мирной жизни придёт конец, - лёгкая усмешка заиграла на его губах. Он знал, что Нарцисса не сможет расслабиться, пока сын будет дома. Даже с условием заглушающих заклинаний. И особенно она не сможет расслабиться, если сын приедет не один.
Сообщение отредактировал Lucius_Malfoy - Четверг, 20.04.2017, 19:40
-Если бы только Драко. Он попросил разрешения привести своих друзей. Интересно сколько и будет. - Нарцисса ухмыльнулась.
Она потянулась к губам мужа и поцеловала его, оглядевшись и убедившись, что нет Добби рядом, Цисси прижалась к нему и обняла его за спину, продолжая целовать. -Я всегда гордилась тобой, Люциус. ты должен это помнить.
она смотрела в его глаза и понимала чего хочет ее муж, отказывать в этом ему ей совсем не хотелось, тем более, что она сама так долго этого ждала. Нарцисса сняла с мужа пиджак и провела по его рукам. Касаясь своим носом его щеки, она вдыхала его запах и тихонько целовала его лицо.
Почувствовав руки Цисси на своих руках, Люциус чуть напряг их, сжал руки на бёдрах жены и поднял её выше, заставляя обхватить себя ногами. Он чувствовал запах её духов и этот запах ещё больше распалял его желание. Он отправился к лестнице, чтобы удобно устроиться на кровати в собственной спальне. Пока они поднимались, Люциус продолжал целовать Цисси в губы, скулы. Добравшись до мочки её уха он чуть прикусил её и всосал в себя, и прошёлся массажными движениями языком.
Оставив мочку в покое, он переключился на её шею, продолжая считать ступеньки. Добравшись, наконец, до верха, Малфой открыл ногой дверь и опустил Нарциссу на кровать. Пока они поднимались, желание Люциуса взлетело до небес и он, не желая бороться с пуговицами, разорвал рубашку и сбросил её на пол, а сам опустился на кровать и замер над Нарциссой, переходя поцелуями к её груди, частично скрытой под платьем.
Люциус подхватил Нарциссу на себя. Она обвила его спину своими ногами, держась за его плечи. По пути в спальню они продолжали целовать друг друга. Цисси чувствовала тело своего мужа, и как его жар сливается с ее.
Наконец, оказавшись в спальне, Люциус разодрал рубашку. приводя этим жестом жену в восторг. Она провела по его телу руками и оставляла легкие царапины на его спине, как только он спустил свои поцелуи на ее грудь. Цисси сжимала его руки своими пальцами от желания, скорее оказаться ближе к мужу.
Нарцисса не отрывала взгляда от Люциуса, его действий, полностью отдалась во власть мужа, зная, что он всегда сделает ей хорошо. она приподняла юбку и снова обняла Люциуса, прижимая его к себе.
Не в силах терпеть, Цисси потянулась руками к его ремню на брюках и быстро его расстегнула.
Люциус хмыкнул, когда Нарциссы расстегнула его ремень, но снимать штаны не спешил. Он чувствовал по напряжению в руках женщины, что она тоже сгорает от желания, но он не хотел так быстро приступить к делу. Он хотел ещё немного по изводить и её и себя. Подхватив лямки платья на её плечах, Малфой потянул их вниз, стягивая наряд. В некоторых местах сопротивления платье порвалось, но его это не заботило. Купит новое, не проблема. Сейчас его волновало только одно: то, что скрывалось под ставшей такой ненужной одеждой.
Оставив Нарциссу нагой, Малфой спустился вниз, массируя её грудь и припал губами к её лону, проникая языком внутрь, слегка прикусывая её "губы". Он играл с её "киской" языком, периодически посасывая её, вытачивая её "сок". Он хотел довести Нарциссу до исступления этим, чтобы она изнемогала от желания, и кричала от удовольствия.
Цисси дрогнула от звука рвущегося платья. Она выгибала спину от жарких поцелуев Люциуса там, где она была совсем горячей. Ласки Люциуса становились совсем откровенными и доводили Нарциссу до полного умопомрачения. Она цеплялась пальцами в подушку и почти кричала от удовольствия.
Нарцисса развела ноги, желая, чтобы ее муж, как можно скорее оказался в ней. Наконец поцелуи Люциуса довели ее до оргазма, и она с дрожью в теле, издала последние стоны. Полуоткрытыми глазами она посмотрела на мужа, давая ему понять, что ждет продолжения, разводя ноги в стороны еще шире.
Невольно Нарцисса снова потянулась у брюкам мужа, стягивая их вниз и обхватывая руками его "тело", направляя в себя.
Люциус облизал губы, почувствовав, что Нарцисса получила удовольствие. Он чувствовал, как она содрогалась в его руках от наслаждения и сам шумно выдохнул, когда её рука обхватила его напряжённый орган. Он немного толкнулся в её руке, проявляя нетерпение собственного тела и понял, что затягивать дальше нельзя.
Повинуясь желанию Цисси и велению её руки, он прикоснулся к её влажной, готовой киске и медленно вошёл внутрь. На секунду он замер, сам наслаждаясь её, всё ещё тугой, упругой впадине. Несмотря на наличие сына, она всё ещё ощущалась как девичья и это было безумно приятно. В такие моменты он любил свою жену ещё больше, ещё сильнее!
Малфой стал двигаться в ней медленно наращивая темп, снова сбивая его до нуля и снова наращивая, стараясь добраться как можно глубже, доставляя удовольствие то силой вхождения, то темпом, то глубиной. И он сам получал великое наслаждение от этого соития.
Находясь сейчас внутри Цисси, чувствуя себя единым целым с ней, он подумал, что никогда не поймёт мужчин, которые изменяют своим жёнам. Зачем ходить куда-то далеко, когда своё, такое прекрасное, совсем рядом. Он посмотрел на Нарциссу, наклонился ниже к ней и тихо прошептал ей на ухо:
- Я люблю тебя, Цисси, - снова запечатлев поцелуй на её дрожащих губах, Малфой покинул её лоно, организовал защиту и снова приник внутрь, доводя дело до конца.
Сообщение отредактировал Lucius_Malfoy - Пятница, 21.04.2017, 20:44
Ничто не сравнится с ощущением когда тебя любит твой муж. Он был для нее таким родным, каждая частичка его тела была знакома Цисси и поэтому настолько любима. Люциус читал все ее движения, ее взгляд и, поняв, как она хочет его, он не стал медлить с тем, чтобы удовлетворить ее желание.
Люциус любил ее меняя темп, меняя силу. То он страстно и жестко двигался в ней, тою словно дразня ее, останавливался и тогда Цисси начинала извиваться, прося телом не останавливаться. Полное слияние тел и сердец - вот, что было для Цисси это время рядом с Люциусом. Она могла думать только о нем в этот момент.
Чувствуя, как он доводит ее тело до дрожи, она услышала его голос, который так возбуждал ее.
-Я люблю тебя, Люциус. Только тебя... - вторая фраза была важна. Этим она обещала ему, что он единственный мужчина в ее жизни. Теперь и навсегда.
Оргазм разлился по всему ее телу, заставляя ее содрогаться в его руках и Цисси полностью отдается этому чувству. Наконец, почувствовав слабость, она все же нашла силы, чтобы прижать к себе мужа и целовать его, не отпуская из своих объятий.
От этой фразы, Люциус получил двойное удовольствие и двойная волна наслаждения прокатилась по его телу, высасывая все силы. Он устало упал на кровать и с удовольствием оказался в объятиях любимой, отвечая на её поцелуи и обнимая её в ответ. Снова их обнажённые тела сплелись не допуская даже миллиметра свободного пространства.
Отстранившись немного от Нарциссы, Люциус, продолжая держать сплетёнными их ноги, провёл рукой по её волосам, убирая локоны с лица. Улыбка влюблённого застыла на его лице. Он обводил взглядом черты Нарциссы и как будто в первый раз видел её. Её тёмные глаза, её милая улыбка, её нежная кожа - всё это казалось таким незнакомым. Он слишком давно не видел этого блеска в её глазах, этой довольной улыбки.
- Ты самая прекрасная женщина из всех, кого я когда-либо знал, - проговорил Малфой, оставляя ещё один поцелуй на губах Нарциссы. После этой фразы, его голова коснулась подушки и он мгновенно уснул, после тяжёлого дня и полного наслаждений вечера.
Нарцисса уснула с улыбкой, прижимаясь к мужу крепче. Также она и проснулась, ощущение будто улыбка не сходила с ее лица всю ночь. У нее было достаточно поводов чувствовать себя счастливой. Она выполнила все, что должна была. Она была рядом с мужем, Люциус справился с заданием. И главное - сеодня приехжает Драко.
Оставив Люциуса спать, Цисси быстро спустилась вниз, одевшись и вызывает Добби. Отдав ему все приказы по приготовлению праздничного обеда, Нарцисса поднимается, чтобы тихонько, не разбудив мистера Малфоя, привести себя в порядок. если Драко приедет с друзьями, то она должна быть безупречна и не подвести своего сына.
тихонько поцеловав мужа, миссис Малфой обошла комнаты для гостей и приготовила, на всякий случай две. Последней осталась комната Драко. Домовику было велено вытереть всю пыль, постелить новую постель. Нарцисса провела нежно пальцами по колдографии с маленьким Драко, скучая по нему и понимая, что последние часы до его прибытия станут самыми томительными. Когда все было готово, Цисси велела Добби отправляться на вокзал и встретить ее сына, чтобы, как можно скорее Добби помог ему добраться до дома.
Люциус проснулся, потянулся и обнаружил себя в пустой постели, абсолютно обнажённым. Он прекрасно помнил то, что было накануне, и сейчас он вспомнил как отключился практически сразу, не удосужившись даже одеться.
Вспомнив также, что сегодня должен был приехать Драко, Малфой-старший поднялся, сходил в душ и неторопливо оделся, чтобы быть готовым к встрече. Отсутствие Нарциссы его не беспокоило, он догадывался, что та, скорее всего, с самого утра занимается приготовлениями к приезду сына.
Люциус тоже сначала хотел встретить сына радостно, но потом, стоя перед зеркалом, вспомнил про разговор с Роули и более поздний разговор с Нарциссой и лицо его омрачилось. Он не мог радостно встретить Драко. Ему придётся взять на себя ответственность строгого родителя и привести в исполнение наказание за плохое поведение в Хогвартсе, за пьянство.
Он снова поморщился, как только представил, что его сын, Малфой, бродит в совершенно пьяном состоянии по деревне. Слава Мерлину, что его не видел никто из служащих Министерства, а то на работе ему бы уже неоднократно припомнили этот случай. Такие мысли добавили раздражения в утро Люциуса и решимости, чтобы проучить отпрыска.
Спустившись вниз, он встретился с Нарциссой, улыбнулся ей и присел на диван в гостиной, в ожидании гостей.
Головная боль, которая прошла в поезде во время сна, снова вернулась и не одна. Теперь появилась ещё и тошнота от переворота кишок из-за трансгрессии. Драко схватился за живот и постоял немного в вестибюле, ожидая, пока пройдёт это ужасное самочувствие.
Посмотрев на Пэнси, Малфой убедился, что девушка прибыла целиком и снова взял её за руку, чтобы вместе войти в гостиную, где их, наверняка, уже ждали родители. Наконец-то можно было оставить чемоданы, которыми уже занялся Добби, отправив их по спальням.
Войдя в гостиную, Драко увидел обоих родителей. Посмотрев на мать, Драко улыбнулся и позволил женщине себя обнять, но, когда он переместил взгляд на отца, он увидел тот взгляд, которого боялся все свои четырнадцать лет. Этот взгляд говорил о том, что отцу стало известно о плохом поведении сына. Драко нервно сглотнул и невольно сделал маленький, незаметный шаг назад.
- Привет, мам, - с улыбкой проговорил он и добавил с почтением и страхом в голосе: - здравствуй, отец.
Оставалось лишь надеяться, что Малфой-старший не будет наказывать его при гостях. Всё-таки это бы бросило тень на всю семью. Мой отец узнает об этом!
Совсем не дружелюбно тормозящий поезд, шушуканье из соседнего вагона, снующие туда-сюда Гриффиндорцы и отвратительная трансгрессия - всё это осталось позади. И сейчас, когда Паркинсон стояла посреди гостиной прямо перед родителями Малфоя, какая-то часть души, если таковая, разумеется, имеется, чувствовала облегчение. Больше никаких истерик, никакой Моники и Забини. Особенно Мабини. Слизеринка осознавала насколько кощунственно по отношению к Драко сейчас думать о Блейзе, но она не могла скрыть от себя собственные мысли. Она была запредельно счастлива, что наконец-то всё закончилось и ей дадут время всё хорошо обдумать и заново научиться ценить себя. Добби уже занялся багажом, поэтому слизеринцы сделали уверенный шаг навстречу Малфоям старшим.
- Здравствуйте Мистер и Миссис Малфой, - Пэнси улыбнулась самой искренней улыбкой на которую только была способна, Благодарю Вас за приглашение. Я несказанно счастлива провести эти дни у Вас.
Не смотря на то, что внешне ситуация выглядела довольно приветливой, Паркинсон не могла не заметить как Драко слегка побледнел и улыбка с его лица как-то быстро исчезла. Вместо неё появилось какое-то отстранение, которое не раз проявлялось в моменты его недоумения и скованности. Уж это Пэнси могла с лёгкостью отличить, ведь они столько лет уже знакомы. Из-за этого девушка ощутила себя слегка не комфортно. Правда, она понятия не имела, что сказать, ведь попытайся она перевести тему, её бы сочли глупой,а заговори о чём-то серьёзном, тему бы учли неуместной.
- Миссис Малфой, какое изумительное платье! - неожиданно воскликнула девушка, - не поделитесь секретом, где вы его приобрели? Я нигде не видела ничего подобного!
Сообщение отредактировал Pansy-Parkinson - Суббота, 22.04.2017, 10:32
Нарцисса улыбнулась, увидев мужа на диване, и не успела сказать и слова, как щелчок трансгрессии оповестил о прибытии Драко. Но только, взглянув, как Люциус на него посмотрел и как побледнел Драко, Нарцисса была готова встать между ними. Но она увидела Пэнси, еще не хватало сцен, при гостье.
Пэнси же просто восхитила Нарциссу. Как и подобает истинной леди из хорошей семби, она быстро превратила ситуацию в приветствие, чем просто не дала Люциусу шанса наказать Драко, тем более при ней.
-О, Пэнси, я так рада, что ты приехала и воспользовалась приглашением. Мы приготовили для тебя комнату, я надеюсь, что тебе будет очень удобно. - Нарцисса опустила глаза на платье, - Благодарю, это платье я заказала в Париже. Ему несколько лет уже, но оно все также одно из моих любимых. Я бы очень хотела летние каникулы провести в Париже. - Улыбнулась Цисси самой теплой улыбкой в благодарность за спасение сына. Не зря она хотела все скрыть от Люциуса. Люциус все равно доберется до Драко, но хотя бы не в первые минуты его прибытия. - А сейчас, для вас накрыт праздничный обед, Драко, проводи Пэнси к столу, - сказала Цисси, встав перед Люциусом.
Как только Драко провел Пэнси к праздничному столу, Цисси повернулась к мужу и прошипела:
-Не надо это делать при девушке. Драко уже не маленький. Встреть его пожалуйста, как отец, который скучал, а не точил кинжал. - Цисси улыбнулась мужу, - В награду сегодня на столе огневиски от Джонни. Цисси поцеловала мужа, надеясь, что это его смягчит и, взяв его за руку, провела к столу.
-Все могут садиться. Драко, помоги Пэнси. Я думаю, что мы пообедаем, потом Драко с Пэнси могут прогуляться, пока Люциус будет в Министерстве, а я закончу приготовления к ужину. - после недолгой паузы, Цисси обратилась к Пэнси, - Пэнси, твои родители когда-нибудь возили тебя в Париж? твоя мама очень любила бывать там. Там очень необычное волшебное сообщество, сильно отличается от нас.
Люциус хмыкнул, увидев испуг на лице сына. "Волнуется, боится, значит осознаёт свою вину", - думал он, пока происходило общение Пэнси и Нарциссы. Конечно, Люциус не собирался наказывать сына на глазах у его подруги. Это бы бросило тень на семью Малфой. Вместо этого, когда Нарцисса позвала всех к столу и сама напомнила мужу о приличиях, положил руку на плечо сыну и чуть сжал, показывая, что экзекуция не отменяется, но откладывается и пока можно расслабиться.
- Мисс Паркинсон, я весьма рад, что вы почтили нас своим присутствием, - проговорил Люциус присаживаясь за стол. - Давненько Вы у нас не были. С десятилетнего возраста, если я не ошибаюсь, - тут Люциус посмотрел на Драко, как бы спрашивая: "Я прав?". - Кстати, как поживает Ваш отец? С ним я тоже уже давно не контактировал, - несколько удручённо закончил он.